Запуск лотереи подарков или простая реклама. Что действеннее. | Блог финансиста любителя
Реклама
Архивы
Календарь
Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Последние комментарии
Облако меток

Запуск лотереи подарков или простая реклама. Что действеннее.

 || 

Что действенней — запуск лотерей выигрышей или простая реклама?

Надо думать, что сегодня невозможно увидеть человека, который бы не встречался с рекламой. Она есть везде — дома, на улице, в интернете. Многие осознают, что это такое, но дать правильное определение способны далеко немногие. Реклама — это Данные которые создают с некоторыми задачами, а именно — привлечь клиентов. Возрастает число потребителей – возрастает заинтересованность в услугах или товарах значит увеличивается прибыль фирмы.

Кроме привлечения внимания будущих клиентов, реклама также преследует и другие цели:

  • Информирует клиентов о товаре или услугах;
  • Формирует представление о торговой марки;
  • Уговаривает клиентов купить товар или воспользоваться услугой;
  • Подсказывает покупателям о товаре;
  • Вызывает спрос на товары;

Для выполнения первой цели — привлечения клиентов, реклама применяет различные методы и хитрости. Главные связаны со СМИ — такими как радио, телевидение , газеты и журналы или сеть интернет. Помимо этого, широко распространена наружная реклама, например, рекламные щиты, витрины, плакаты, вывески, перетяжки. Все эти виды рекламы имеют весьма большой охват, то есть доступны очень многим людям. Самый массовый охват имеет ТВ-реклама. Вторым идет по убывания реклама в сети интернет. Третьим следует радио реклама.

этикетки для акции

Помимо обычной рекламы существует BTL-реклама. Она подразумевает прямое взаимодействие с клиентом и имеет узкую референтную группу. Для BTL-рекламы характерно прямое обращение к действующимили потенциальным потребителям товараили услуги. Первейшее орудие этой разновидности рекламы — проведение промоакций. Очень часто промо акцию проводят в захватывающей игровой форме, такой как промо розыгрыш, розыгрыш скидок или розыгрыши промо кодов. Часто при запуске лотерей призов делают персонализированную печатную продукцию с переменными промо кодами, такую как лотерейный купон, промо карта или стикеры для розыгрыша.



Промоакция предполагает:

  • углубленное информирование клиента (показать товар, позволить его продегустировать или протестировать другим образом);
  • стимуляция потребителя (дать приз впридачу с приобретением, дать скидку на покупку товара);
  • рекламные акции проводят в местах значительного собрания целевой аудитории. Обыкновенно это кафе, кинотеатры, улицы, магазины или торговые центры.

Промоакции могут стать выгоднее, нежели простая реклама.

  • во-первых, они стоят меньше, нежели простая реклама;
  • кроме того, по причине прямого контакта с покупателями, фирма получает моментальную обратную связь и может быстро реагировать на фидбек покупателей;
  • прямой контакт с клиентами создает доверительные отношения, и в конце концов ведет к немного большей верности торговой марке
  • надо заметить, что рекламные акции дают простор для творчества. Бывает множество форм промоакций, и в любой момент возможно придумать другую, которая запомнится вашим потенциальным клиентам. Это снова ведет к возрастанию интереса к бренду и обеспечивает поток клиентов.

Чтобы рекламная акция состоялась хорошо, к промо-акции необходимо старательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых промо-розыгрышей любого масштаба, и понимаем об акциях практически все. С радостью поделимся нашим опытом.

Для консультации вы можете написать в нашу компанию. Добро пожаловать на Wisepromo.RU

Related posts:

  1. Контекстная реклама
  2. Полиграфия для маркетинговых лотерей — это умная полиграфия
  3. Печатная продукция для маркетинговых лотерей
  4. Печать скретч карт и купона для акции, описание моего опыта
  5. Назначение наклеек для акций, специфика их изготовления

Комментарии запрещены.