Печатная продукция для маркетинговых лотерей | Блог финансиста любителя
Реклама
Архивы
Календарь
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Последние комментарии
Облако меток

Печатная продукция для маркетинговых лотерей

 || 

Печатная продукция для маркетинговых лотерей

полиграфическая продукция для рекламной акции

Здравствуйте, читатель! Позвольте познакомить вас с нашим собеседником.

А.В. Димитриев работает в полиграфии уже более двадцати пяти лет.
Абсолютно точно то, что его продолжительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о современных задачах полиграфического рынка. Особенно нам был интересен вопрос о будущем взаимоотношений полиграфии с рекламой.



Нaш Корp:

Александр Вячеславович, насколько давно вы начали свой путь в полиграфии?



A.B.:

Вы прикалываетесь. Это же началось в прошлом веке. Я нынче пожалуй не припомню. Если не ошибаюсь, это было почти тридцать лет в прошлом.



Нaш Kopр:

С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?



A.B.:

Сначала специализации у нас не было никакой. Мы особо не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что давали.

Позднее мы стали более разборчивыми. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ею и занимаемся.



Нaш Корp:

Заметно ли отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?



А.B.:

Она стала абсолютно другой. В наше время она сильно сложнее, чем в то время.
Теперь реклама должна включать потенциального потребителя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни так современна полиграфия для промо акции.
Кроме того. Теперешная реклама обязана развлекать потребителя кроме того, что просто рекламировать услугу и товар. В те дни это не было нужным.
Можно сказать, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется подходящая полиграфическая продукция.



Haш Кopp:

В чем же специфичные черты упомянутой вами промо печатной продукции?



A.B.:

Она должна апелировать к клиенту напрямую, учитывать его уникальные черты.
Многие производители полиграфии вполне освоили изготовление стикеров со скретч панелью и уникальными кодами.







Нaш Коpp:

Как вы полагаете, каковы перспективы рекламной полиграфии?



A.В.:

Я думаю — доля персональной полиграфии для маркетинговых акций будет расти.
Почти точно, что это станет вектором роста промо полиграфии.



Наш Kopp:

Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого хорошего.



A.В.:

Вам тоже спасибо.



Беседу вёл наш корреспондент Александра Васильчук.


Related posts:

  1. Полиграфия для маркетинговых лотерей — это умная полиграфия
  2. Полиграфическая продукция
  3. Функция полиграфии в промо мероприятиях
  4. Печать скретч карт и купона для акции, описание моего опыта
  5. Современная полиграфия для процветания вашего бизнеса

Комментарии запрещены.