Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  • Интернет-эквайринг — это услуга, позволяющая принимать банковские карты для оплаты товаров и услуг, непосредственно на интернет-сайте. Специальный интерфейс, размещенный на сайте продавца позволяет держателю банковской карты дать поручение банку на оплату товара (услуги), выбранного в интернет-магазине.

    Интернетбанкинг и эквайринг

    Обычно клиент интернет-магазина имеет возможность оплатить товар на выбор несколькими способами.

    Наличными (курьеру на руки),
    Наложенным платежом (через Почту России)
    Отправкой платного SMS сообщения
    Переводом через банк
    Через терминалы оплаты
    Электронными деньгами (если магазин имеет электронный кошелек)
    Банковской картой (если интернет-магазин подключен к интернет-эквайрингу).
    Согласно исследованию Google и «Ситибанк», по итогам 2010 года россияне приобрели через Сеть товаров и услуг более чем на 600 млрд. руб. Доля платежей банковскими картами растет год от года — для интернет-магазинов в Рунете начинается «золотой век». Ведь на руках у потенциальных покупателей десятки миллионов карт, позволяющих совершать покупки, не вставая с кресла.

    Культура приема к оплате банковских карт в сети интернет, к сожалению, все еще низка, как и количество интернет-магазинов, которые принимают карты, и на это есть ряд причин:
    1. Низкая компетентность большинства владельцев и управляющих интернет-магазинов
    2. Использование интернет-магазинами теневых схем расчетов и оптимизации налогообложения
    3. Малое количество банков-эквайеров и специалистов отделов продаж интернет-эквайринга
    4. Низкая осведомленность держателей банковских карт

    Объемы торговых оборотов по картам в сети интернет, хотя и растут год от года, но все еще низки по сравнению с зарубежным опытом, что связано с:
    1. Малым количеством интернет-магазинов, которые принимают к оплате карты
    2. Высокой долей теневого товарооборота
    3. Склонностью многих торговцев к использованию не легальных схем оплаты и оптимизации налогообложения
    4. Низкой осведомленностью держателей карт о способах безопасной оплаты покупок в сети интернет и, как следствие, страхом оспользования карт в интернет-магазинах.

    Оплата покупок через интернет имеет ряд преимуществ в сравнении с другими видами оплаты:
    1. Клиенту доставляется уже оплаченный товар, следовательно, риск отказа от покупки значительно снижается
    2. Увеличение спонтанных продаж, т.к. для оплаты клиенту достаточно указать данные о карте и не требуется искать банк, терминал оплаты, либо пополнять электронные кошельки
    3. Категория «продвинутых пользователей» интернет-платежей используют для оплаты виртуальные карты, что позволяет им снизить риск мошенничества до минимума
    4. Возможность принимать к оплате подарочные карты банков, выпущенные на базе карт Visa и MasterCard
    5. Снижение риска приема поддельных купюр, который в последнее время особенно возрос. Особая зона риска — прием наличных курьером, т.к. обычно курьеры не обладают достаточными знаниями и техническими средствами для определения подделки.

    Риски при приеме к оплате банковских карт в сети интернет также существуют. В основном это:
    1. Оплата с использованием украденных карт
    2. Оплата с использованием данных скомпрометированных карт
    3. Риск мошенничества сотрудником магазина (сговор с мошенниками)

    Существуют две основные схемы подключения к интернет-эквайрингу:
    1. Продавец<=>банк-эквайер
    2. Продавец<=>процессинговая компания<=>банк-эквайер

    Банк-эквайер – необходим для осуществления финансовых транзакций путем взаимодействия с платежными системами.

    Процессинговая компания — обеспечивает информационные потоки — собственно сбор данных о карте клиента (безопасный интерфейс), передача данных банку-эквайеру и обратно продавцу, а также передача данных о платеже клиенту. Помимо этого Процессинговая компания, с помощью своих технологий, «защищает» продавца от фродовых (мошеннических) платежей. Некоторые процессинговые-компании осуществляют еще и информационную поддержку плательщикам, предоставляя собственный колл-центр.

    За совершение расчетов продавец платит комиссию в виде процента с продаж по картам, которая делится между участниками процесса:

    Банк-эквайер -за осуществление финансовых транзакций,
    Процессинговый центр – за качественное взаимодействие продавца с банком-эквайером и дополнительные сервисы (Система антифрода, Личный кабинет, система отчетов, колл-центр, партнерские программы)
    Платежная система (за межбанковскую связь )
    Банк-эмитент — за доступ к счету клиента (через Платежную систему).

    Related posts:

    1. Пополнить skype, интернет пополнить счет мтс, на ресурсе пополнение webmoney
    2. Интернет площадка для дизайна ногтей .
    3. Все водители в наши дни пользуются услугами сети Интернет
    4. Заработок в интернет
    5. Каждый пользователь чувствует потребность в общении с друзьями, найти друзей в нынешнее время можно в сети интернет

    Posted by admin @ 07:40

Comments are closed.