Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  • Назначение наклеек для акций, специфика их изготовления

    Глубокоуважаемый друг!
    Позволь представить мою сжатую заметку о наклейках для акций, технологии их печати, сфере их применения, а также их специфических свойствах.

    Мoё имя Макаева Яна, и я работаю начальником рекламной службы в санктпетербуржском BTL агентстве. Агентство не слишком большое, но очень продвинутое.

    Очень часто заказчики нашего агентства просят сделать действенную и вместе с тем бюджетную рекламную кампанию.
    Наше рекламное агентство всегда выступает за проведение промо акции, так как любая промо акция это практически всегда более результативная кампания.
    И у нас обычно имеется в активе хорошее предложение.

    Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования продукции клиентов не всегда нужно использовать что-то дорогое. Всегда есть простой и дешевый, но вместе с тем эффективный вариант. А именно, весьма часто мы можем предложить решение — промо этикетка.
    Как правило рекламодатели предпринимают рекламные розыгрыши с целью рекламы фирмы или продукции. В соответствии действующему закону делать рекламные лотереи имеют право любые фирмы. Для конечного покупателя (и это обязательное требование законодательства) участие в промо-лотерее бесплатно. Ему надо лишь купить товар, участвующий в промолотерее. Приз в промо лотерее может быть разнообразным, но обыкновенно это товар, который дает устраивающая промолотерею организация.

    Что обычно именуют этикетками.
    Давайте для начала выясним, что такое просто этикетки.
    Обычно это полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, то есть, обязательной характерной особенностью этикетки является присутствие клейкого слоя.

    Конечно, имеется большое число видов, на которые делятся наклейки по своему назначению.

    Ниже всего лишь несколько примеров:

    • Информационные стикеры, цель которых познакомить потребителя продукции с сведениями о товаре
    • Рекламные наклейки, которые имеют цель подтолкнуть потенциального покупателя заплатить за товар
    • Имиджевые наклейки. Используются для помещения бренда компании
    • Гарантийные стикеры. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
    • Декоративные стикеры. Используются для того, чтобы украсить упаковку изделия и сделать ее привлекательнее

    В чем же же заключается характерное различие именно промо стикеров от остальных видов наклеек?
    На такой стикере в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также присутствует информация условии проведения меропрятия. В прочем внешний вид таких этикеток подчиняется только желанию и фантазии заказчика.

    Взгляните, так выглядят наклейки для акции

    стикер для акции

    Также, оказывается, наклейки могут быть различными по их функциональной организации.

    Например:

    • Многоразовые, то есть этикетки, которые получится приклеивать несколько раз
    • Одноразовые, или наклейки, которые не прилипают второй раз после отклеивания
    • Двуслойные наклейки с рекламой под верхним слоем
    • Двухсторонние стикеры с рекламой позади липкого слоя
    • Многослойная этикетка-буклет
    • Скретч наклейки. Такие этикетки не отклеивают, с них сцарапывают специальный скретч слой

    Как уже писали, бывает много видов этикеток для розыгрышей. И значит, наше маркетинговое агентство в большинстве случаев сумеет найти адекватное полиграфическое решение для проведения меропрятия с любым бюджетом, с тиражами от нескольких тысяч до нескольких миллионов штук.

    Related posts:

    1. Полиграфия для маркетинговых лотерей — это умная полиграфия
    2. Функция полиграфии в промо мероприятиях
    3. Печать скретч карт и купона для акции, описание моего опыта
    4. Вариация AdSense
    5. Вариация AdSense

    Posted by admin @ 08:31

    Tags: , , , , , , , , , , , , , , ,

Comments are closed.