Электронные рассылки как один из инструментов раскрутки интернет-ресурсаБлог финансиста любителя | Блог финансиста любителя
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  •  || 

    Рекламный серфинг сегодня предоставляет очень выгодные условия для развития маркетинговой коммуникации с потребителями. Прежде всего следует отметить его безопасность и продуктивность — во-первых, электронные рассылки, предназначенные для рекламного серфинга, никогда не попадут в спам, по скольку письма отправляются в аккаунты пользователей, самостоятельно изъявивших желание получать подобные сообщения, а, во-вторых, исключается необходимость тонкой настройки таргетинга и других параметров, относящихся к конечному потребителю, и найти заинтересованных людей при данном подходе становится гораздо проще.
    Пользователи сети, для которых важен заработок в интернете, так называемые «фрилансеры», проводят достаточно большое количество времени именно за чтением писем в рекламном серфинге. Это может быть полезно для любой фирмы, начинающей свою деятельность во всемирной паутине, потому как позволит быстро набрать необходимую аудиторию. Однако, наиболее важен тот факт, что каждое такое письмо представляет из себя реальную веб-страницу сайта, и время ее просмотра строго определено таймером — это вообще исключает ситуацию, при которой пользователь просто не захотел переходить на сайт по ссылке из письма, плюс засчитывается уникальный просмотр. Как следствие, рейтинг интернет-ресурса растет, увеличивается его популярность. Можно с полной уверенностью утверждать, что в недалеком будущем спектр использования таких рассылок будет только расширяться.
    Чтобы на собственном опыте удостовериться в преимуществах раскрутки своего сайта этим методом, нужно найти качественный сервис рассылок, например, на WMZona.com. Чтобы заказать просмотры, необходимо зарегистрироваться, после чего перейти в раздел «Рекламодатель -> Рассылка писем» (в верхней части страницы). Далее кликаем «Создать рассылку», настраиваем опции и заполняем все графы, включая «Рекламируемый URL», в которой должен находиться адрес страницы Вашего веб-сайта. В самом теле письма может находиться любая информация, отвечающая требованиям системы, при чем даже не обязательно, чтобы она полностью соответствовала содержимому страницы, которую пользователь увидит, когда откроет письмо. Кроме прочего, через кнопку «Ссылки» можно добавить почти неограниченное количество дополнительных ссылок к главному URL. Страница, расположенная по адресу дополнительной ссылки, откроется перед фрилансером после окончания времени таймера и подтверждения просмотра, при этом, если их несколько, они будут распределены между всеми фрилансерами, просмотревшими письмо. После выполнения всех требуемых действий соответствующими кнопками пополняем баланс рассылки и запускаем ее.
    При составлении письма лучше придерживаться общепринятых правил составления рекламных сообщений электронной почты, но с акцентом на тот факт, что пользователь увидит сайт в любом случае, если решит прочитать письмо. По этому сведения, указанные в теле письма, должны не объяснять что к чему, а дополнять информацию со страницы сайта, и быть как можно более краткими (но не перестарайтесь, ведь нужно выделить все «за» предлагаемой Вами услуги). Призыв к действию в письме не обязателен и даже будет лишним, если он отчетливо выделен на странице сайта. Следует также при составлении сконцентрировать внимание на персонализации сообщения — чем меньше оно будет походить на машинный текст, тем лучше. Рассылки, которые выглядят так, что их писал живой человек, всегда более успешны.
    Прежде чем отправить рассылку в массы, не помешает проверить текст на орфографические ошибки (например, в Word) и функциональность гиперссылок в теле письма (если таковые имеются). Предварительный просмотр сообщения доступен во время редактирования в нижней части интерфейса. О валидности самого рекламируемого сайта (а, следовательно, и ссылки на него) позаботится встроенная проверка WMZona — поле «Статус сайта».

    Related posts:

    1. Каждый пользователь чувствует потребность в общении с друзьями, найти друзей в нынешнее время можно в сети интернет
    2. Контекстная реклама
    3. Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.
    4. Основные варианты покупки промышленного оборудования и строительных инструментов
    5. Оптимизация интернет-сайтов | продвижение веб-сайтов в Гомеле

    Posted by admin @ 20:03

Comments are closed.