Малый бизнес | Блог финансиста любителя

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Последние комментарии

Облако меток

Администрирование

  • 25Апр


     || 

    Малый бизнес

    Малый бизнес это бизнес, который независимо руководится и имеет в штате малое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в Европейском союзе 50 служащими. При этом средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 сотрудниками в ЕС.

    знакомства для секса без регистрации

    В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 сотрудников.

    Перевод с английского срочно в Краснодаре

    Имеются и иные способы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, стоимость активов. Этими способами определяет малый бизнес Европейский союз, к примеру: подсчет оборота компании. Компании малого бизнеса не являются часто лидирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

    Малые фирмы — это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: адвокатские конторы и т.д.

    Наиболее мелкий бизнес, в основном располагается в частных домах, и его величают микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в США и ЕС имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

    Преимущества малого бизнеса:
    Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве сотрудников.

    Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще производить перемены в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит персональную работу с каждым покупателем, что приводит к более плодотворному результату.

    Related posts:

    1. Малый бизнес
    2. Проблемы и преимущества малого бизнеса
    3. Проблемы и преимущества малого бизнеса
    4. Выгодный бизнес в кризис
    5. DeloProfit.ru — быстрая покупка бизнеса.

Комментарии закрыты.