Малый бизнес | Блог финансиста любителя

Архивы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Последние комментарии

Облако меток

Администрирование

  • 19Фев


    Малый бизнес

    Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно руководится и имеет небольшое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, а именно: в США при 100 сотрудниках компании, а в ЕС 50 работниками. При этом средний бизнес определяется 500 сотрудниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в Европейском союзе.

    В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия имеет 1-19 работников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 работников.

    Имеются и иные способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодные продажи товаров, бухгалтерский баланс. Этих критериев придерживается ЕС, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Компании малого бизнеса не являются обычно лидирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

    Малые предприятия — это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: рестораны и т.д.

    Наиболее мелкий бизнес, часто располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 работников (классификация по численности).

    Преимущества малого бизнеса:
    Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вложениях и на временной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет продаж, поскольку он может при нынешних технологиях отлично координироваться при небольшом количестве сотрудников.

    Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести перемены в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.

    Related posts:

    1. Малый бизнес
    2. Проблемы и преимущества малого бизнеса
    3. Проблемы и преимущества малого бизнеса
    4. Выгодный бизнес в кризис
    5. Корпоративные финансы

Комментарии закрыты.