Контекстная реклама | Блог финансиста любителя

Архивы

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Последние комментарии

Облако меток

Администрирование

  • 17Янв


    Контекстная реклама

    Контекстная реклама – это вид размещения рекламы (схожей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически отбираются специальной автоматизированной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

    Как работает контекстная реклама.
    Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного посетителя пришедшего на сайт (или страницу на сайте). Система контекстной рекламы сканирует информацию (текст) размещенную на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты контекстных объявлений, на страницах сайта на которых находится посетитель.

    Тексты рекламных объявлений могут быть расположены в отдельном блоке на странице ресурса или предоставляться как всплывающие окна. Например, если посетитель видит страницу с медицинской информацией, то пользователь увидит контекстные объявления, посвященные лечению в различных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает рекламные объявления, основанные на поисковых запросах пользователей.

    Кто предоставляет услуги контекстной рекламы.
    Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта предоставляется специальный код JavaScript, который при публикации в коде страницы отображает для посетителя рекламу. Тематичность рекламы на странице определяется специальной службой от Google – Mediabot, он индексирует контент страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие контекстные объявления будут размещены на странице. С течением времени система конкретизируется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

    После появления AdSense стали появляться подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

    Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика контекстной рекламы со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама транслируется на множестве интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

    В последнее время появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая создает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат некоторые слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Владельцы сайтов относятся к данному варианту рекламы по разному: это приносит дополнительный доход, но теряется ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.

    Related posts:

    1. Вариация AdSense
    2. Вариация AdSense
    3. Заработок в интернет
    4. Маркетинг в поисковых системах (SEM)
    5. Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Комментарии закрыты.