Отличие SEO от SEM. Понятие landing page. | Блог финансиста любителя

Архивы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Последние комментарии

Облако меток

Администрирование

  • 26Июл


    Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

    Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики).

    Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта базируются на популярном мифе: дешевле получать пользователей один раз потратившись в SEO, чем постоянно получать новых пользователей, но при постоянных затратах (при помощи SEM).

    Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Посмотрим на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы).
    Для начала, что это такое? Landing page — это страницы на которые перебрасываются посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы публикуете рекламу события и указываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page.

    В SEM вы способны ввести непосредственно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы попадал посетитель. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами находят (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться пользователь. Т.е. имеем, что применяя SEO очень проблематично направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

    Если же ваша landing page заточена под конкретные ключевые слова, то вы сможете более точно показать необходимую информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. посетитель попадет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он попал). Но надо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал посетитель. В противном случае посетитель покинет ваш сайт.

    В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и на размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

    Если смотреть с другой стороны хорошее SEO необходимо для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

    Иначе, при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не весь трафик целевой, поэтому при равных условиях посетители, перешедшие через SEM дадут значительно большую выгоду, чем посетители, пришедшие через SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

    Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM совместно.

    Вот оно различие между SEO и SEM.

    Выбор за каждым!

    Related posts:

    1. Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.
    2. Понятие медицины и этапы лечебного процесса
    3. Биржа Webody – современный поставщик целевого трафика
    4. Каждый пользователь чувствует потребность в общении с друзьями, найти друзей в нынешнее время можно в сети интернет
    5. Контекстная реклама

Комментарии закрыты.