Реклама
Архивы
Календарь
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Последние комментарии
Облако меток

Авиация

 || 

Mirage 5BA

В 1989 году Бельгия начала проводить модернизацию Mirage 5BA по программе повышения безопасности (MirSIP) (на переднем плане).


Она включала в себя установку переднего горизонтального oпeрения, кресел типа «О-0» и современной авионики. Но по завершении программы самолет сняли с эксплуатации. Большинство Mirage 5, приобретенных Чили у Бельгии, прошли программу MirSIP и получили название Elkanstatus Mirages. Но данный тип самолета по-прежнему проигрывает ENAER Pantera С чилийского производства (модернизированный Mirage 50).

Исходный Mirage III уже снят с эксплуатации, a Mirage 5 в различных вариантах продолжает оставаться на вооружении в ряде стран, не имеющих средств для приобретения истребителей четвертого поколения.

Во втором воплощении «пятый» Mirage был известен под римской цифрой «V», потом она превратилась в арабскую «5». Он создавался по израильскому заказу на штурмовик, похожий на Mirage III, но с другими РЛС и оборудованием, от которого на «тройке» отказались по финансовым соображениям, а также с возможностью ускоренной подготовки к повторным вылетам.

Самолет на основе фюзеляжа Mirage III сохранил скорость М 2 и возможность действовать со слабо оборудованных аэродромов, получил блок ракет SEPR и 6-й и 7-й узлы подвески в районе стыка крыла с фюзеляжем. Вес вооружения остался прежним — до 4000 кг. Самым заметным внешним изменением стало удаление прежнего носового обтекателя и увеличение общей длины фюзеляжа на 0,53 м. ПВД закрепили несколько ниже, установили РЛС EMD Aida (радиодальномер, ее не следует путать с РЛС Super Aida, предназначавшейся для Mirage IIIC).

Перемещение в носовую часть некоторого оборудования из закабинного отсека освободило пространство, которое использовали под топливный бак емкостью 470 л, что увеличило общий объем топлива до 3410 л и боевой радиус действия до 1288 км.

Первоисточник

Вертолет Cessna СН 1 Skyhook

Компания «Cessna» некоторое время предпринимала попытки войти на рынок вертолетов — в марте 1952 года она приобрела компанию «Seibel Helicopter Company», и летом того же года специалисты «Cessna» приступили к работам над своим первым вертолетом, представлявшим собой фактически переработанный вариант модели Seibel S-3, выполнившей первый полет еще в 1947 году.

Опытная машина совершила первый полет в июле 1953 года, а в июле 1954 года в воздух поднялся уже прототип вертолета Cessna СН-1 Skyhook, представлявшего собой легкий четырехместный вертолет стандартной для того времени конструкции, с двухлопастными несущим и рулевым винтами.

Отличительной особенностью вертолета стал установленный в носовой части двигатель — разработчиком был выбран двигатель с воздушным охлаждением FSO-470-A, мощностью 260 л.с., связанный с несущим и рулевым винтами посредством простой трансмиссии с тремя и двумя редукторами соответственно. СН-1 имел цельнометаллическую конструкцию, кабина была рассчитана на двух человек (пилот и пассажир), располагавшихся плечом к плечу, а шасси — неубираемое лыжное (полозковое).

Следом за базовым вариантом последовала улучшенная модификация СН-1 В, более совершенная в конструктивном и аэродинамическом плане, которая привлекла уже внимание Армии США, заказавшей для проведения всесторонних испытаний партию из 10 таких вертолетов, получивших обозначение YH-41 Seneca. Для гражданского рынка была разработана модификация СН-1 С, отличавшаяся кабиной на четырех человек, увеличенным запасом топлива и приборным оборудованием, позволявшим выполнять полеты в любых метеоусловиях. Впрочем, программа была вскоре закрыта.

Тактико-технические характеристики Cessna СН-1С Skyhook.
Тип: легкий транспортный вертолет с одним пилотом Силовая установка: один четырехцилиндровый ПД Continental FSO-526-A мощностью 270 л. с. (201 кВт). Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 196 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 193 км/ч; скороподъемность до высоты 2440 м-314 м/мин; набор высоты 3050 м-за 10 мин 16 с; статический потолок с учетом влияния земли 2925 м; дальность 644 км Масса: пустого 944 кг; максимальная взлетная 1406 кг.

Читать статью

No related posts.

Комментарии запрещены.