Отличие SEO от SEM. Понятие landing page. | Блог финансиста любителя

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Последние комментарии

Облако меток

Администрирование

  • 27Сен


     || 

    Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

    Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO)подразумевает под собой получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на популярном мифе: дешевле получать пользователей один раз потратившись в SEO, чем постоянно получать новых пользователей, но при постоянных затратах (при помощи SEM).

    Есть много причин не согласится с этим постулатом. Обратим внимание на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page — это страницы на которые перебрасываются посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Пример: вы размещаете рекламу события и указываете ссылку на стоимость события, вот эта страница и будет landing page.

    В SEM вы можете задать именно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил пользователь. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами находят (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться пользователь. Т.е. имеем, что используя SEO достаточно сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

    Если же ваша landing page заточена под конкретные ключевые слова, то вы сами можете более точно определить необходимую информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. пользователь перейдет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он перешел). Но необходимо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. Иначе пользователь покинет ваш сайт.

    В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и на размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

    С другой стороны хорошее SEO необходимо для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане рентабельности, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

    Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не все переходы целевые, из-за этого при прочих условиях посетители, привлеченные через SEM дадут значительно большую прибыль, чем пользователи, привлеченные от SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

    Самым лучшим выходом является проведение
    и SEM параллельно.
    Вот оно различие между SEO и SEM.
    Решайте сами!

    Related posts:

    1. Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.
    2. Понятие медицины и этапы лечебного процесса
    3. Каждый пользователь чувствует потребность в общении с друзьями, найти друзей в нынешнее время можно в сети интернет
    4. Социальная сеть Vkontakte.ru

Комментарии закрыты.