Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
  • Кузовной ремонт, выкраска автомобильной эмалью, замена автостекол

    Кузовной ремонт, выкраска автомобильной эмалью, замена автостекол

    Авто для числа числа владельцев машин — не исключительно средство передвижения, но, кроме того, и повод для лишнего самоуважения. Потому при возникновении даже незначительных царапин кузова большинство без промедления обращается на СТО. Кроме того, нужно подчеркнуть, что повреждения кузова — однозначный вариант для появления коррозионных процессов, и соответственно это приведет к более серьезным проблемам. 

    Следующая серьезная беда кузовщины — надколотое автостекло. Даже обнаружение маленькой щели, стекло надо отремонтировать или сменить. А в том случае, если лобовик или боковуху побили хулиганы, то тут уж от визита на станцию техобслуживания не стоит отказываться. И лучше всего, чтобы починку кузова и переустановку авто стекла проводили квалифицированные профессионалы.

    Качественный кузовной ремонт.

    Кузовной ремонтс покраской и без

    Повреждения кузовной части бывают чрезвычайно отличающимися, из-за этого и методики, используемые слесарями для их ликвидации, очень отличаются. Более того, имеет значение, какой результат желает лицезреть клиент, устроит ли его дешевое удаление вмятин, результаты которого останутся видимыми глазу. Или же клиенту нужно привести автомобиль к идеальному экстерьеру.

    Наиболее легкий вариант починки корпуса — беспокрасочный. Он используется в случае, когда на корпусе авто наблюдается мелкая выемка без повреждений лакокрасочного слоя. Ремонтники могут просто выровнять замявшееся место, прикрепив особый инструментарий. Так как лакокраска не поврежден, прочие операции не требуются. Цена подобной работы относительно доступна.

    Другой вариант ремонтных работ — распрямление, заделка повреждения спецсоставами и последующая закрашивание. Если у автовладельца нет специальных требований, все это ведется без разборки автомашины. Этот ремонт имеет смысл, если впадина не сильно заметная. Закрашивание в этом случае производится окрасочным пистолетом. По окончании работ свежеокрашенный участок слегка отличается от остальной части кузовной части. Это будет именно так даже если пропорцию смеси для окраски выбирают с задействованием ПК.

    Полная покраска автомобиля.

    Если хочется получить действительно качественный внешний вид, конкретную автодеталь, например, переднюю дверь, снимают с машины. Потом ее подвергается разборке, деталь распрямляют изнутри, производится этап рихтовочных работ. После чего деталь окрашивают в специальной камере. Этот подход гарантирует, что кузовная деталь будет прокрашена монотонно, однако она будет несколько разниться от других деталей авто. Если требуется, чтобы весь авто был однородного цвета, полностью машину загоняют в окрасочную камеру. Однако перед тем производится сравнение краски на компьютере.

    К максимально трудным видам ремонта относят выпрямление несущей части кузовщины. Чтобы увидеть деформацию, машину загоняют на подъемник, а затем производят замеры. Если рама искорежена, нужно ее восстановление. В наиболее трудных ситуациях прибегают к сварке, замещению окончательно поврежденных деталей.

    Выполняемые манипуляции по кузову, особенно с покраской и сваркой, вынуждают к проведению серьезной подготовки. Поверхность нужно скрупулезно очистить, устранить малейшую пыль, обезжирить. Лишь после этих шагов есть шанс давать гарантии качество и долговечный результат.

    Пластиковые запчасти кузова также можно починить. Их имеет смысл всего лишь заклеить или запаять, это возможно, когда сколотые куски на месте, можно сделать латку. В случае, когда деталь разбита ощутимо, лучше ее заменить. Замена может выполняться на новую запчасть или на б/у, которой для начала воссоздают исходный колер.

    Метод ремонтных работ, разумеется, согласовывается с заказчиком. Ему сразу говорят возможную таксу вероятных ремонтных манипуляций. Только после того, как сделан выбор, колористы и слесаря готовы перейти к восстановлению кузовной части. Все операции должны выполнены в указанное время и с обязательной гарантией.

    Недорогая покраска авто.

    Выкраска автомобиля краской различными техниками

    При покраске авто, а главное, когда проводится покраска исключительно некоторых кузовных элементов или их частей, очень ценно идеально подобрать автомобильную эмаль. Малейшие просчеты на данном этапе ведут к тому, что машина будет выглядеть аляповато-пятнистой. Техосмотр сдать с подобным недостатком, безусловно, можно. Но вот реализовать авто будет трудно, цена снизится, да и самому ездить станет не слишком лестно.

    Подбор подходящего цвета эмали — трудный процесс, требующий глубоких знаний. Для того, чтобы получить нужный оттенок, разноцветные автоэмали смешивают. Нужную пропорцию можно создать лишь в специализированной программе. Помимо прочего, мастер должен узнать специфику автоэмалей конкретного изготовителя. Потому перед тем, как стартовать процесс, специалист скрупулезно изучает инструкции изготовителя.

    Профессиональный кузовной ремонт.

    Однако это — совсем не все. Автокраска на солнце выгорает, потому ответственный должен быть способным оценить скорость деградации яркости автокраски. Это значит, что требуется быть обладателем не только глубоких теоретических сведений, но и практических навыков. Только подобный специалист может прокрасить локальную запчасть, а не весь автомашину, и сделает так, чтобы все выглядело однородно. Соответственно, автовладельцу придется меньше платить за ремонт кузова. Соответственно,, оснащение решает вовсе не все этапы успеха, существеннее все же опытность слесарей и колористов в автомастерской.

    С гарантией ремонт бамперов.

    Окраска кузовной части — непростой процесс. Для начала необходимо отремонтировать мелкие дефекты корпуса, соответственно, необходимо шпаклевые и грунтовые работы, заполнять поры и делать другую работу. По окончании проводится уже описанный поиск эмали. Автомобильная краска должна быть отличной, чтобы клиент наблюдал стойкий результат.

    Ради экономии ведется точечная окраска кузова. Но в большинстве мастера советуют полностью окрашивать отдельную запчасть. Добиться идеального прокраса возможно, лишь разобрав окрашиваемую деталь кузовщины. Следующий этап: с прокрашиваемой части демонтируется обшивка, пластиковые детали и все остальное. После этого осуществляется необходимый ремонт. Далее запчасть полностью зачищается от грязи, поверхность обезжиривается.

    После подготовки часть кузова помещается в окрасочную камеру, где проводится операция по осушению — с использованием УФ-лучей или обычная. Затем ведется прокраска в камере. Вот так машина получает автомобильную краску, подходящую к по цвету другим элементам кузовщины. А качество покрытия выходит такое же, как на заводе. Если автовладелец захочет, окрасочный слой есть возможность отшлифовать специализированным защитным лаком. Покраска машины на станции может проводиться в матовый или блестящий цвета.

    Наилучшее качество выкрашивания организуют только компании, где установлено компьютерное оборудование и трудятся грамотные специалисты. Организации, утверждающие, что автомобиль разрешается выкрасить и ручным методом, вводят владельцев авто в иллюзии.

    Быстрая замена автостекол.

    Установка и ремонт автостекол

    Автостекла — это «глаза» во время движения. Повреждения, пусть и небольшие, угрожают обратиться серьезной помехой при движении. Если образовался пусть и небольшой скол, требуется звонить на техобслуживание.

    Трещины переднего стекла чаще всего можно реанимировать. Мастера заделают скол особым клеящим материалом, и повреждение не будет больше расширяться. В случае промедления через некоторое время пыль и вода, а также вибрация разрушат автостекло.

    В нестандартных случаях отремонтировать трещинку не получается, и необходима переустановка автомобильного стекла. Если фронтальные автостекла в наши дни производят многие торговые организации, то установленные в боковой части кузова следует покупать в официальных центрах. Нередко нужные автостекла отсутствуют у продавца, как следствие, продукцию следует везти из-за рубежа. Восстановлению боковые стекла не поддаются из-за свойств стекла, из коего данные автостекла делают.

    Для ускорения процесс установки стекол, наше предприятие работает с большим числом торговых центров в РФ и за границей. Автостекла поставляются за минимальное время. Соответственно, клиент быстро забирает авто из мастерской, при этом тарифы, которые установлены в нашем автосервисе на работу и непосредственно стекла, чрезвычайно удивят заказчиков.

    Related posts:

    1. замена стекла и ремонт зданий
    2. Джамбо стекло. Фасадное остекление, ремонт стеклопакетов, ремонт окон. Стекольная мастерская
    3. Ремонт алюминевых окон, Замена разбитых стекол +джамбо стекло
    4. Ремонт алюминевых окон, Замена разбитых стекол +джамбо стекло
    5. Замена стеклопакетов и ремонт окон пвх, резка и обработка стекол

    Posted by admin @ 08:14

Comments are closed.