Корпоративные финансы | Блог финансиста любителя

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Последние комментарии

Облако меток

Администрирование

  • 19Сен


     || 

    Корпоративные финансы

    Корпоративные финансы используются для обеспечения активов корпорации. Для малого бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

    Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями необходимо решить, куда и сколько финансов вкладывать.

    Для этого компания должна: — Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
    — Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
    — Измерить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.

    Управление корпоративными финансами является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет касается только прошедших финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

    Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

    Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет — это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет делается на предстоящий год, чтобы имелась цель в данном году.

    Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
    1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода.
    2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от продаж).
    3. Наличные выплаты — списки всех запланированных оттоков денежных средств за конкретный промежуток времени. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые записываются в разделе финансирование. Все затраты, которые не затрагивают поток наличности, исключены из этого списка (пример: амортизация и т.д.).
    4. недостаток денежных средств — в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
    5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
    6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.

    Related posts:

    1. Компания «КвикПост» — одно из самых оптимальных решений для вашей компании в вопросе продажи товаров и роста прибыльности
    2. ООО «Элиз» продавец метрологического оборудования SONEL
    3. К концу года Россия может остаться без Резервного Фонда
    4. Веб-сайт о финансах и бизнесе: строительство винного погреба для коллекции старинных вин
    5. Как взять кредит безработному

Комментарии закрыты.