2019 Октябрь | Блог финансиста любителя
Реклама
Архивы
Календарь
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Последние комментарии
Облако меток

Октябрь 2019

Рацион диеты 9а

 || 

Рацион диеты 9а

Показания к применению: сахарный диабет в легкой форме (реже средней тяжести) без применения инсулина при избыточной массе тела (II и III степени ожирения).



Общая характеристика диеты. Ограничивается энергетическая ценность за счет углеводов и жиров при нормальном количестве белков. Ограничение холестерина и экстрактивных веществ. Повышение содержания липотропных веществ и витаминов. Энергетическая ценность 6908 кДж (1650 ккал).



Химический состав, г: белков —100 (60 % животных), жиров — 50 (25—30 % растительных), углеводов — 200, натрия хлорида—до 12; свободной жидкости — 1,5 л. Кулинарная обработка. Обычная. При изготовлении сладких блюд и напитков используются заменители сахара.



Режим питания. Пища употребляется до 5—6 раз в день с точным распределением углеводов (при использовании диеты в качестве пробной, углеводы равномерно распределяются между приемами пищи). Рекомендуемые и исключаемые продукты и блюда в диете №9а Хлеб и мучные изделия. Рекомендуется: хлеб ржаной, белково-пшеничный, белково-отрубный, пшеничный 2-го сорта в пределах нормы углеводов. Исключаются сдобные и сладкие мучные изделия.



диета 9 а по певзнеру

Печатная продукция для маркетинговых лотерей

Печатная продукция для маркетинговых лотерей

полиграфическая продукция для рекламной акции

Здравствуйте, читатель! Позвольте познакомить вас с нашим собеседником.

А.В. Димитриев работает в полиграфии уже более двадцати пяти лет.
Абсолютно точно то, что его продолжительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о современных задачах полиграфического рынка. Особенно нам был интересен вопрос о будущем взаимоотношений полиграфии с рекламой.



Нaш Корp:

Александр Вячеславович, насколько давно вы начали свой путь в полиграфии?



A.B.:

Вы прикалываетесь. Это же началось в прошлом веке. Я нынче пожалуй не припомню. Если не ошибаюсь, это было почти тридцать лет в прошлом.



Нaш Kopр:

С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?



A.B.:

Сначала специализации у нас не было никакой. Мы особо не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что давали.

Позднее мы стали более разборчивыми. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ею и занимаемся.



Нaш Корp:

Заметно ли отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?



А.B.:

Она стала абсолютно другой. В наше время она сильно сложнее, чем в то время.
Теперь реклама должна включать потенциального потребителя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни так современна полиграфия для промо акции.
Кроме того. Теперешная реклама обязана развлекать потребителя кроме того, что просто рекламировать услугу и товар. В те дни это не было нужным.
Можно сказать, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется подходящая полиграфическая продукция.



Haш Кopp:

В чем же специфичные черты упомянутой вами промо печатной продукции?



A.B.:

Она должна апелировать к клиенту напрямую, учитывать его уникальные черты.
Многие производители полиграфии вполне освоили изготовление стикеров со скретч панелью и уникальными кодами.







Нaш Коpp:

Как вы полагаете, каковы перспективы рекламной полиграфии?



A.В.:

Я думаю — доля персональной полиграфии для маркетинговых акций будет расти.
Почти точно, что это станет вектором роста промо полиграфии.



Наш Kopp:

Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого хорошего.



A.В.:

Вам тоже спасибо.



Беседу вёл наш корреспондент Александра Васильчук.